• Хочешь приобрести новую перспективную профессию с карьерным ростом, финансовой стабильностью и приносить пользу обществу?

    Получи сертификат медиатора!

    intro
  • Возник СПОР?
    Не удается решить КОНФЛИКТ?
    Нет желания идти в суд?

    Медиация - верное решение

    intro
    • Поможем сделать первые шаги в медиации
    • Выдадим документы на право заниматься медиацией
    • Соглашение об урегулировании спора имеет силу решения суда
    • Проведем квалифицированный курс обучения

Технологии медиации в образовательном пространстве

Именно под таким названием с 5 по 8 февраля 2018г. в Карагандинском филиале АО «НЦКП «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области» проходили курсы повышения квалификации. Ведущим курсов являлся директор ЧУ «Институт разрешения конфликтов и медиации», тренер-медиатор, действующий юрист Александр ПАК.

В ходе обучения были рассмотрены многочисленные вопросы, связанные с медиацией. Так, в частности, говорилось о ее роли и значении на современном этапе развития общественных отношений, о формировании новой культуры взаимодействия членов общества, о построении диалога между ними. Отдельное внимание лектором было уделено видам, моделям и принципам медиации. Немалый интерес у слушателей вызвало построение «портрета» медиатора (примирителя), его отличие от психолога, адвоката, судьи.

Однако основное содержание курса было посвящено вопросам использования процесса медиации в урегулировании отношений «ученик – ученик», «ученик – учитель», «учитель – родитель». Обсудив возникающие в условиях школы споры, конфликты, слушателям были предложены возможности их решения посредством.

Действительно, принятие Закона РК «О медиации» является для Казахстана знаковым явлением. Уверены, что в скором будущем медиация станет одним из локомотивов качественно нового перестроения сознания наших граждан.

В завершении курса директор Карагандинского ФАО «НЦПК «Өрлеу» Муканова С.Д. отметила значимость полученных в ходе обучения знаний, необходимых преподавателям института не только для  курсовой и посткурсовой работы с педагогическими кадрами, но и в повседневной жизни. Директора обоих Институтов выразили стремление построить взаимовыгодное плодотворное сотрудничество.